A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

About Dr Rustom Roy

Профессор Рустум Рой - одна из самых известных и выдающихся личностей в мире в области материаловедения. Он получил степень бакалавра в области физической химии в университете Патны в 1942. Впоследствии; он получил степень магистра в 1944 и получил докторскую степень по керамике в штате Пенсильвания. Его работа послужит нам всм в ближайшие годы, преодолев разрыв между квантовой физикой и материаловедением, поскольку она создала многочисленные модели для понимания и объяснения природы материи, которая существует благодаря вибрации.

Доктор Рой был назначен одним из членов Национальной академии наук / инженерии в США, России, Японии, Швеции и Индии. Он был основателем Лаборатории исследования материалов и программы «Научные технологии и общество» в Университете штата Пенсильвания. Он также был привлечен к ответственности прежде всего за структурирование Общества Материальных Исследований. Помимо структурирования, он активно занимался вопросами физической науки и установлением норм национальной научной политики. Он специализируется на теориях, которые связывают религию, науку и здоровье человека. Он также был активным членом-основателем friendsofhealth.org некоммерческой организации, занимающейся исцелением всего человека на основе фактических данных и необходимостью научного признания того же. Здесь доктор Рой работал с многочисленными выдающимися учеными и целителями, чтобы создать модель, которая принимала бы и понимала энергетическую медицину и естественные формы исцеления.

Доктор Рустум Рой был наставником и вдохновителем нашего основателя Apoorva. Апурва провел много дней, путешествуя по Соединенным Штатам, сопровождая его на презентациях, сделанных для больниц и врачей. Доктор Рустом Рой был огромным сторонником целительства целого человека, и его учения и идеи ежедневно воплощаются в нашу работу. Статья доктора Роя (ссылка) «Вода имеет память, научная основа для гомеопатии» раскрывает научную основу для гомеопатии и является основой нашей работы в области резонансной гомеопатии.

Доктор Рой был ученым-материалистом и квантовым физиком, который способствовал пониманию миров материи, существующей благодаря вибрации. Его более поздняя работа была посвящена переменам в мире медицины и целительства. Он был посвящен тому, чтобы научное и медицинское сообщество осознало необходимость целительства целого человека, а не изолированной молекулярной медицины, которая популярна сегодня. Доктор Рой также провел много исследований о том, что такое «целебная вода» и «обмен информацией / энергией», который происодит во время сеансов исцеления.

 

Он служил как

 

• Эван Пью Профессор заслуженного твердого тела
• Заслуженный профессор геохимии
• Профессор науки, технологий и заслуженного общества
• Почетный член Керамического общества Японии 1991
• Иностранный член, Королевская шведская академия инженерных наук, избран 1977
• Иностранный научный сотрудник Национальной академии наук Индии, избран 1984
• Почетный научный сотрудник Индийской академии наук, 1990
• Иностранный юрист, Инженерная академия Японии, Иностранный юрист 1991
• Иностранный член Академии российских наук Иностранный член; избранный 1999
• Международная премия Керамического общества Японии (столетие), 1991
• Премия Минерального общества Америки 1957
• Федерация обществ материалов, Национальная премия развития материалов 1991
• Награда Американского химического общества DuPont в области химии материалов, 1993
• Американское общество инженерного образования, столетняя медаль, 1993; Установлен в Зале Славы, 1993 
  (один из 43 через 100 лет).
• Орден Восходящего Солнца, 3 первого класса, Золотые лучи с шейной лентой, 2002. 

Он написал более 1000 статей и книг, посвященных крупным открытиям в области синтеза материалов. Его последние исследования касаются многочисленных водных структур, которые не только объясняют эффективность его свойств в лечении, но и его основную оценку против гомеопатии.

Профессор Рой также вел прямую трансляцию интернет-ток-шоу «Целый человек исцеляет телом, разумом и духом». Шоу транслировалось на канале «Здоровье и здоровье» VoiceAmerica по всему миру.

Доктор Рустум Рой будет известен своими ценными работами и динамичным подходом к современной медицине. Его смирение, легкая душевность и обаятельная натура тронули наши сердца навсегда. Эта страница служит еще одним онлайн-памятником этому великому человеку, который опередил свое время.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

Почта Хаффингтона - июнь 20, 2013

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Rustum_Roy

FrançaisDeutschPortuguêsEspañolрусскийEnglish

REFER A FRIEND TO GET A DISCOUNT | BLOG   
  My cart
 
OnlineChat

Professor Rustum Roy is one of the world’s most famous and eminent personalities in the field of material science. He completed his B.S. in Physical Chemistry from Patna University in 1942. Subsequently; he completed his M.S. in 1944 and earned a doctorate degree in ceramics at Penn State. His work will serve us all in the coming years by bridging the gap between quantum physics and material science as it created numerous models for understanding and explaining the nature of matter which exists by virtue of vibration.

Dr. Roy was appointed as one of the members to the National Academies of Science/Engineering in the U.S., Russia, Japan, Sweden, and India. He was the founder of Materials Research Laboratory and the Science Technology and Society program at Penn State University. He was also held responsible primarily for the structuring of the Material Research Society. Besides structuring, he was actively involved in the field of physical science and laying down the norms of the national science policy. He is specialized in theories that link religion, science and human health. He was also an active founding member of friendsofhealth.org a nonprofit organization dedicated to evidence based whole person healing and the need for scientific acceptance of the same. Here Dr Roy worked with numerous eminent scientists and healers to create model which would accept and understand energy medicine and natural forms of healing.

Dr Rustum Roy was a mentor and inspiration to our founder Apurve. Apurve spent many days traveling across the United States, accompanying him on presentations made to hospitals and doctors.  Dr Rustum Roy was a huge proponent of whole person healing and his teachings and ideas are brought to life in our work, daily. Dr Roy's paper (link) "Water has memory, A scientific basis for homeopathy" brings forth a valid scientific basis for homeopathy and is a foundation for our work in the field of Resonance Homeopathy.

Dr Roy was a material scientist and quantum physicist who furthered the worlds understanding of matter existing by virtue of vibration. His later work was dedicated to bringing change in the world of medicine and healing. He was dedicated to having the scientific and medical community recognize the need for whole person healing rather than isolated molecular medicine, which is popular today. Dr Roy also did a lot of research on what constitutes "healing water" and the "information/ energetic exchange" that takes place in healing sessions.

• Evan Pugh Professor of the Solid State Emeritus
• Professor of Geochemistry Emeritus
• Professor of Science, Technology, and Society Emeritus
• Honorary Member, Ceramic Society of Japan 1991
• Foreign Member, Royal Swedish Academy of Engineering Sciences, elected 1977
• Foreign Fellow, Indian National Science Academy, elected 1984
• Honorary Fellow, Indian Academy of Sciences, 1990
• Foreign Associate, Engineering Academy of Japan, Foreign Associate 1991
• Foreign Member, Academy of Russian Sciences Foreign Member; elected 1999
• Ceramic Society of Japan (Centennial) International Award, 1991
• Mineralological Society of America Award 1957
• Federation of Materials Societies, National Materials Advancement Award 1991
• American Chemical Society DuPont Award in Chemistry of Materials, 1993
• American Society for Engineering Education, Centennial Medal, 1993; Installed in Hall of Fame, 1993
  (one of 43 in 100 years).
• Order of the Rising Sun, 3rd Class, Gold Rays with Neck Ribbon, 2002.

He has written more than 1000 papers and books elaborating on major discoveries in material synthesis. His latest research pertains to numerous water structures that not only explain the potency of its attributes to healing but also its core evaluation against homeopathy.

Prof. Roy has also hosted a live Internet talk radio show, Whole Person Healing via Body, Mind and Spirit. The show was broadcasted on the Health & Wellness Channel of VoiceAmerica across the globe.

Dr. Rustum Roy would be remembered for his valuable works and dynamic approach towards modern medicine. His humbleness, light heartedness and charming nature have touched our hearts forever. This page serves as yet another online memorial for this great man who was ahead of his times.